В то время как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, Burger King Бельгия превратила их в медиавозможность. Покупатели могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски. Кампания реализована парижским агентством Buzzman.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков