Креативщики из Mitte Communications, Венгрия создали интересную инфографику для компании NNG. Компания по разработке программного обеспечения мотивирует сотрудников стать донорами крови, сравнив героев из разных фильмов, которые спасали жизнь людей. Оказывается, доноры крови могут посоревноваться в вопросе спасения жизней с Рэмбо, спасая 3 жизни за 21 минуту.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива