Креативщики из Mitte Communications, Венгрия создали интересную инфографику для компании NNG. Компания по разработке программного обеспечения мотивирует сотрудников стать донорами крови, сравнив героев из разных фильмов, которые спасали жизнь людей. Оказывается, доноры крови могут посоревноваться в вопросе спасения жизней с Рэмбо, спасая 3 жизни за 21 минуту.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира