В новую декаду Kasta входит переосмыслив позиционирование и визуальные коммуникации. Компания обновила логотип, слоган, дизайн сайта и приложения. Над сменой фирменного стиля работала команда O0 Design Lab. Единственное осталось неизменным – миссия: удивлять клиентов, делая модный шопинг проще, быстрее и дешевле.
«Мы в Kasta уверены, что хорошо сделали подготовительную работу: от трансформации бизнес модели, выпуска новых продуктов, расширения перечня сервисов, до развития и укрепления собственной инфраструктуры. Теперь пришло время обновлять внешний вид и дизайн, чтобы стать действительно модным маркетплейсом Украины» – комментирует Андрей Логвин, CEO Kasta.
К празднованию значимой даты Kasta запустила несколько инициатив. С 10 по 16 августа состоится самая большая распродажа за 10 лет – на Kasta будет представлено более 1 млн товаров со скидками до 90%. Кроме этого в честь Дня рождения среди покупателей, сделавших заказ от 500 грн, будет разыгран самый большой призовой фонд – 100 000 грн (10 сертификатов по 10 000 грн), и еще целый ряд праздничных бонусов.
Ко Дню рождения Kasta запустила формат LIVE-трансляций с ведущими модными экспертами страны – KastaLive. Ежедневно с 10 по 16 августа, в 10.00 на Kasta будут начинаться прямые эфиры с обзорами известных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Во время лайвов будут действовать специальные скидки, а при оплате картой VISA покупатели получают дополнительную скидку 10%.