В рамках запуска кампании UNITY глобальный спортивный бренд PUMA создал в Киеве яркую площадку для игры в баскетбол. Суть UNITY — показать важность силы спорта и объединения маленьких совместных действий ради больших перемен.
Бренд PUMA запустил кампанию UNITY. Ее суть — объединение. В это непростое для человечества время PUMA понимает, насколько важно держаться вместе, а спорт — это та самая сила, которая поддерживает дух единства. Цель акции — показать, что, объединившись всем миром, мы преодолеем любые проблемы.
«Сейчас более, чем когда-либо, мы понимаем, что нужно объединяться, ведь мы намного сильнее вместе», — отмечает Адам Петрик, директор по маркетингу и развитию PUMA. Он считает, что миссия PUMA — помочь построить будущее, где каждый будет продолжать заниматься спортом и наслаждаться его преимуществами.
В рамках кампании, город Киев был выбран своеобразным центром объединения народов. Именно в Киеве международным офисом PUMA было решено создать место, которое станет символической визитной карточкой спортивной жизни страны. Место, о
котором будут говорить в Украине и мире, и куда будут в первую очередь ехать туристы, которые посетят нашу страну.
Это место — спортивный корнер для игры в баскетбол. Дизайн площадки выполнили в стиле стрит-арт с яркими графическими изображениями всемирно известных достопримечательностей — от киевской Родины-мать до нью-йоркской Статуи Свободы.
Художники использовали главные цвета кампании: красный, зеленый, голубой, желтый и черный. Выбор в них пал не случайно — PUMA выбрали основные цвета всех флагов мира.
PUMA UNITY CORNER может свободно посетить любой желающий житель Киева или гость столицы. Найти его можно во дворе на улице Саксаганского, 30Б, или по одноименной локацией через Instagram.