Эмми Адамс, Тина Фей, Роберт Редфорд, Мэджик Джонсон, Стив Кэрелл, Мисси Эллиотт, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис ободряют зрителей не забывать о своей мечте в видео от креативщиков из RPA. Знаменитости делятся своими советами и призывают создать собственную вселенную или альбом. Бренд также запустил кампанию в социальных сетях #PowerofDreams, в рамках которой звезды из ролика и другие лидеры мнений, спортсмены, музыканты и артисты, будут размещать свои фото в молодости и поощрять других делиться своими историями.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024