Эмми Адамс, Тина Фей, Роберт Редфорд, Мэджик Джонсон, Стив Кэрелл, Мисси Эллиотт, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис ободряют зрителей не забывать о своей мечте в видео от креативщиков из RPA. Знаменитости делятся своими советами и призывают создать собственную вселенную или альбом. Бренд также запустил кампанию в социальных сетях #PowerofDreams, в рамках которой звезды из ролика и другие лидеры мнений, спортсмены, музыканты и артисты, будут размещать свои фото в молодости и поощрять других делиться своими историями.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии