Международный фестиваль креативности будет предупреждать судей не признавать работы, в которых отражается дискриминация по половому признаку. «Работа, которая закрепляет негативное и пагубное неравенство и гендерную дискриминацию, наносит вред всем нам»: именно это будет говорить фестиваль всем членам жюри в брифингах перед судейством. «Критерием для определения таких работ будет эмпатия. Определите, допустима ли работа, прислушиваясь к своему сердце и уму. Если бы этим человеком в рекламе были вы? Или ваш сын или дочь, мать или отец». Новые правила вышли в ответ на растущие дискуссии относительно сексуального равенства и дискриминации по половому признаку в рекламе. В прошлом году креативный директор Badger & Winters Мадонна Бэджер подала петицию, которая помогла инициировать диалог о гендере с ее инициативой #WomenNotObjects. Новые положения были разработаны вместе с Бэджер и стали естественным шагом для фестиваля, который уже несколько лет работал над гендерными вопросами. В 2015 году Канны добавили категорию Glass Lion: The Lion for Change, которая отмечает кампании, бросающие вызов гендерной дискриминации, а на следующий год запустили менторскую программу для молодых женщин See It Be It. Фестиваль также назвал больше президентов жюри и членов жюри-женщин за последние годы. Напомним, в прошлом году украинский клуб арт-директоров ADC*UA, исследовал тему гендерного равенства, а также учредил специальную категорию на конкурсе ADC*Awards 2016 для работ на тему гендерного равенства и сексизма.
Новое видео
04 Окт 2024
- T-Shaped-маркетолог: чому це спеціаліст майбутнього
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен