Украинское коммуникационное креативное агентство WhyNot? Enot начало сотрудничество с компанией Uklon по направлению Influencer Marketing.
Совместно с Uklon уже реализованы несколько успешных проектов. Первой была создана рекламная кампания в поддержку новой стратегии бренда, согласно которой сервис вызова авто Uklon помогает людям жить по их личным правилам и наслаждаться жизнью. В своих скетчах блогеры показали, что не обязательно себя “мучить” и выдумывать какие-то глупости, искать оправдания, чтобы добраться до точки назначения с комфортом.
С учетом всех проявлений общий охват видео составил более 850 тыс. контактов и почти 500 тыс. просмотров.
“Еще на этапе брифования мы понимали, что очень хотим сотрудничать с Uklon, поэтому в нашем тендерном предложении презентовали больше 10 креативных идей. Получив позитивный фидбек от клиента, не могли дождаться начала работы. Наш первый проект показал, что мы с клиентом на одной волне, между нами полное доверие и готовность к смелым экспериментам. И самое главное, наш клиент знает значение слова нативность”, — комментирует Инэса Дзюба, Head of Influencer Marketing Department в WhyNot? Enot.
Еще один проект WhyNot? Enot вместе с Uklon запустили в поддержку нового сервиса Uklon Share. Блогеры одними из первых тестировали и рассказывали о его преимуществах и делились собственным опытом с подписчиками. Общий охват первой волны составил более 800 тыс. контактов.