На прошлой неделе Марк Причард озвучил планы компании по борьбе с рекламным мошенничеством, пересмотром контрактов с медиа агентствами и использованием viewability метрик в рамках более широкой стратегии компании по урегулированию беспорядочного digital ландшафта. В ответ на эти высказывания оператор наружной рекламы Lamar Advertising запустил умное self-промо, рассчитанное для Причарда. Компания окружила штаб-квартиру P&G в Цинциннати, штат Огайо, билбордами с сообщением: «Эй, Марк, эта реклама реальна». Оператор надеется, что Причард изменит свое мнение об эффективности наружной рекламы, особенно в свете головной боли, которую несет с собой digital медиа. Борды являются частью продолжающейся кампании Ассоциации наружной рекламы Америки, запущенной еще в 2015 году во время Недели рекламы в Нью-Йорке под хэдлайном «Почувствуй реальность». Цель инициативы — проиллюстрировать эффектность наружной рекламы, которая может улучшить digital стратегию бренда.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел