На прошлой неделе Марк Причард озвучил планы компании по борьбе с рекламным мошенничеством, пересмотром контрактов с медиа агентствами и использованием viewability метрик в рамках более широкой стратегии компании по урегулированию беспорядочного digital ландшафта. В ответ на эти высказывания оператор наружной рекламы Lamar Advertising запустил умное self-промо, рассчитанное для Причарда. Компания окружила штаб-квартиру P&G в Цинциннати, штат Огайо, билбордами с сообщением: «Эй, Марк, эта реклама реальна». Оператор надеется, что Причард изменит свое мнение об эффективности наружной рекламы, особенно в свете головной боли, которую несет с собой digital медиа. Борды являются частью продолжающейся кампании Ассоциации наружной рекламы Америки, запущенной еще в 2015 году во время Недели рекламы в Нью-Йорке под хэдлайном «Почувствуй реальность». Цель инициативы — проиллюстрировать эффектность наружной рекламы, которая может улучшить digital стратегию бренда.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации