Бренд продолжает воспевать разнообразие и бросает вызов стереотипам в новой кампании #RealBeauty is Universal от Ogilvy & Mather. «Мы хотим, чтобы женщины разных стран воспевали свою уникальность – свои черты, свои роли и чувство гордости быть теми, кем они являются», – отметили в компании. «С помощью кампании мы не только хотели работать с разными женщинами, но и поощрять диалоги о развитии широкого определения красоты в Филиппинах».
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу