Бренд продолжает воспевать разнообразие и бросает вызов стереотипам в новой кампании #RealBeauty is Universal от Ogilvy & Mather. «Мы хотим, чтобы женщины разных стран воспевали свою уникальность – свои черты, свои роли и чувство гордости быть теми, кем они являются», – отметили в компании. «С помощью кампании мы не только хотели работать с разными женщинами, но и поощрять диалоги о развитии широкого определения красоты в Филиппинах».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024