08 Фев 2017, 08:24

Вибач, люба! Pepsi просит отпустить мужчин на футбол в День Валентина.

Бренд запустил онлайн-кампанию в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, в традиционные праздничные дни, когда влюбленные дарят подарки и проводят вместе время. Бренд предлагает девушкам отпустить своих половинок на футбол, а самим провести это время в кино. Для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте, отпустить своего мужчину на футбол и поучить шанс выиграть билеты в кино в комплексе Multiplex. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео