Бренд запустил онлайн-кампанию в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, в традиционные праздничные дни, когда влюбленные дарят подарки и проводят вместе время. Бренд предлагает девушкам отпустить своих половинок на футбол, а самим провести это время в кино. Для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте, отпустить своего мужчину на футбол и поучить шанс выиграть билеты в кино в комплексе Multiplex.
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые