Константин Косоноцкий, ранее руководивший отделом таргетированной рекламы в социальных сетях в украинском sales house T-Sell, будет отвечать за развитие бизнеса проекта, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в Украине, а также представлять интересы социальной сети в стране, отмечает sostav.ua. «Украина — вторая страна по количеству пользователей в Одноклассниках. Мы планируем динамично развивать присутствие в Украине и давать больше информации о работе социальной сети как для пользователей, представителей бизнеса, так и для рекламодателей», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024