ПриватБанк поиронизировал над собой в масштабной кампании
03 Авг 2020, 10:43

ПриватБанк поиронизировал над собой в масштабной кампании

На своей странице в Facebook ПриватБанк анонсировал запуск новой рекламной кампании от Banda со слоганом «Беремо і робимо». В первом ролике банк посмеялся над собой и поблагодарил всех пользователей за критику, комментарии и отзывы, которые помогают банку становиться лучше. Напомним, недавно Banda создали масштабную кампанию для monobank.

В рамках основной коммуникации креативщики выпустили короткие форматы.

«Мы решили сначала поработать с имиджем. Не убегать от негатива, а принять. Ибо мы не боимся «быть крайними». У великого бренда должно быть достаточно смелости, чтобы открыться и не бояться в своей коммуникации показать свою неидеальность. Тогда он становится ближе к людям, перестает быть корпоративной махиной.
В первой нашей кампании, мы, вместе с командой ПриватБанка, решили «разрядить атмосферу». Самоиронично поблагодарить людей за критику и одновременно напомнить про ежедневную роль Привата, и что факапы это все же очень малая часть в их постоянном взаимодействии с банком», — отмечает Павел Вржещ, сооснователь агентства, в Фейсбуке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наружная реклама также рассказывает о том, что делает ПриватБанк.

Креативщики также обновили визуальный стиль, создали новый tone of voice бренда, чтобы сделать банк человечнее и открытее.

Расскажите друзьям про новость