YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.
17 Фев 2017, 12:27

YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.

Компания перестанет поддерживать 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, и сфокусируется на форматах, эффективных и для аудитории, и для рекламодателей. 20-секундные ролики, которые нельзя пропустить, останутся. За последние несколько лет ландшафт потокового видео сильно изменился, и YouTube уже не единственный игрок. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Google следует думать об опыте взаимодействия с пользователем.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость