Компания перестанет поддерживать 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, и сфокусируется на форматах, эффективных и для аудитории, и для рекламодателей. 20-секундные ролики, которые нельзя пропустить, останутся. За последние несколько лет ландшафт потокового видео сильно изменился, и YouTube уже не единственный игрок. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Google следует думать об опыте взаимодействия с пользователем.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора