Производитель фильтров для очистки воздуха создал шарф для модников, которые не хотят заболеть. Ultramare продает фильтры больницам, которые помогают предотвратить распространение микробов. Вместе с агентством Milk компания создала обычный классический шарф с использованием этих же фильтров и выпустила его в феврале, в разгар сезона заболеваний. Шарф намного привлекательнее маски, которую люди носят в случае эпидемий и прекрасно доносит сообщение о продуктах компании за рамками больницы.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры