Чтобы CASTA (private label Люксоптика Україна) заговорила с 20-летними на одном языке, креативщикам из madcats agency пришлось вырвать себя из зоны комфорта, отказавшись от модной съемочной группы, искусственного света и войсовера, и ворваться с VHS-камерами наперевес в самое пекло киевского андерграунда. В итоге героями ролика стали настоящие киевские тусовщики, которые по-настоящему горят. Директор по маркетингу Люксоптики Динара Курдюмова отмечает, что решиться на дерзкий ролик было легко: «была внутренняя уверенность в успехе и интуитивно ощущали, что получается крутой бренд. Также вдохновлял энтузиазм ребят из madcats agency и мы специально заходили на территорию, где многое казалось “не в рамках”. И выяснилось, что это многим интересно и близко, особенно восприимчивыми оказались юные и смелые».
Новое видео
20 Сен 2024
- В Германии появился первый диджитал-презерватив
- Gymshark создал уличные тренажеры из ножей
- Украинский банк сделал предложение своему конкуренту в приложении Дія
- Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе
- IKEA превратила рулонные шторы в рекламу своих товаров
- Укрпочта представила марку, посвященную четырехлапым друзьям украинских защитников
- В центре Киева появился трансформатор, уничтоженный россией
- Даша Квиткова зачитала рэп в коллабе с Klavdia Petrivna для благотворительности