Чтобы CASTA (private label Люксоптика Україна) заговорила с 20-летними на одном языке, креативщикам из madcats agency пришлось вырвать себя из зоны комфорта, отказавшись от модной съемочной группы, искусственного света и войсовера, и ворваться с VHS-камерами наперевес в самое пекло киевского андерграунда. В итоге героями ролика стали настоящие киевские тусовщики, которые по-настоящему горят. Директор по маркетингу Люксоптики Динара Курдюмова отмечает, что решиться на дерзкий ролик было легко: «была внутренняя уверенность в успехе и интуитивно ощущали, что получается крутой бренд. Также вдохновлял энтузиазм ребят из madcats agency и мы специально заходили на территорию, где многое казалось “не в рамках”. И выяснилось, что это многим интересно и близко, особенно восприимчивыми оказались юные и смелые».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии