В то время как доминирующая роль поискового гиганта на рекламном рынке будет только усиливаться, конкурентам Google, в том числе Microsoft, Yelp и AOL, придется худо. В прошлом году доля поисковой рекламы Google составила 75.8%, принеся $24,6 млрд доходов. В 2019-м эта цифра вырастет до $36,62 млрд, или до 80,2% рынка. Рост произойдет за счет сокращения доли Microsoft, Yelp и AOL. Их доля составит 6,6%, 5,8% и 1,1% соответственно. По словам аналитика eMarketer, благодарить за рост Google должен мобильный поиск. «Google и мобильный поиск будут продолжать получать выгоду благодаря перемене поведения пользователей», — отметила аналитик.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024