В то время как доминирующая роль поискового гиганта на рекламном рынке будет только усиливаться, конкурентам Google, в том числе Microsoft, Yelp и AOL, придется худо. В прошлом году доля поисковой рекламы Google составила 75.8%, принеся $24,6 млрд доходов. В 2019-м эта цифра вырастет до $36,62 млрд, или до 80,2% рынка. Рост произойдет за счет сокращения доли Microsoft, Yelp и AOL. Их доля составит 6,6%, 5,8% и 1,1% соответственно. По словам аналитика eMarketer, благодарить за рост Google должен мобильный поиск. «Google и мобильный поиск будут продолжать получать выгоду благодаря перемене поведения пользователей», — отметила аналитик.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе