Facebook поделился новыми инсайтами относительно эффективных сообщений брендов
20 Июл 2020, 13:32

Facebook поделился новыми инсайтами относительно эффективных сообщений брендов

Facebook выпустил новую серию советов, как рекламодателям увеличить вовлечение со своим сообщением. По словам команды, часто большую роль играют мелочи. Facebook представил советы в видео, а socialmediatoday.com составили инфографику.

Так,

  • подпись под видеороликом повышает длительность просмотра на 12%.
  • Вопросы в текстовом сообщении повышают conversation lift.
  • У рекламы, которая доносит сообщение в течение первых 5 секунд, более высокая запоминаемость.
  • Кампании с использованием разных форматов дают лучшие результаты с достоверностью в 86%.
  • В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5.
  • 6%. В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5. Кнопку с призывом к действию лучше размещать на экране для лучшего прямого отклика.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость