Агентство mono запустило летнюю программу обучения и подготовки стажеров, намереваясь выбрать кандидатов не по резюме, а по мемам. «Ни у кого нет возможности концентрироваться на масштабном резюме», — отметил креативный директор агентства. «По крайне мере, у нас, креативщиков. Поэтому мы решили оценивать креативность кандидатов». Мемы кандидаты могут создать на сайте до 24 марта. Среди заявок: печальный мишка с заявлением: «Лица, дающие мне рекомендацию — мои родители». Агентство рассчитывает получить более 100 заявок. Ранее mono отбирало кандидатов по историям из шести слов, рассказу из 140 знаков и одному фото в Instagram. «В мире 140 знаков мем — это новое резюме», — отметили в агентстве.
01 Апр 2025
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания