Украинские креативщики и музыканты начали борьбу с контрабандой.
16 Мар 2017, 15:23

Украинские креативщики и музыканты начали борьбу с контрабандой.

Креативное агентство Tabasco инициировало социальный проект вместе с музыкальным коллективом DZIDZIO. По сюжету «двоечники» — Грубый и Худой — решили забросить учебу и заняться контрабандой. Их одноклассник Очкарик, который все время страдал от своих сверстников, выбрал совсем другой путь. Много лет пройдет, прежде чем жизнь подарит им еще одну встречу — и тогда окончательно станет ясно, кто из них сделал правильный выбор! «Мы использовали силу селебрити, чтобы вывести на повестку дня тему контрабанды, которая уже является бичом Украины в самых разных проявлениях», — отметил Александр Смирнов, креативный директор Tabasco. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Это болезненная правда жизни, о том, как люди пытаются зарабатывать. Мы специально написали песню «Банда-Банда», чтобы молодежь задумалась, поняла, что надо учиться, а не заниматься ерундой», – рассказывает Дзидзьо.  

Расскажите друзьям про новость