Производитель одноразовой посуды Huhtamaki начал производство бумажных стаканчиков AdtoneTM, на которых от нагрева появляется термохромная этикетка и QR-код с ссылкой, ведущей на сайт клиента. Компания надеется, что рестораны и кафе будут использовать продукт для проведения различных кампаний, включая промо программ лояльности и раздачу призов.
Производитель также рассматривает стаканчики в качестве инструмента для совместных промо. QR–коды управляются специальной программой управления данных и превращают стаканчики в «умную» упаковку. Термочувствительная печать скрывает код и сохраняет промо-контент для пользователя, пока он не совершит покупку напитка. Горячий напиток затем активирует печать на этикетке и проявляет уникальный QR-код. Пользователю остается лишь отсканировать код с помощью мобильного девайса и зайти на сайт, чтобы увидеть контент. Код можно использовать только раз, затем программа динамично меняет digital-контент.