Жалкая жизнь легких в забавной антитабачной рекламе.
20 Мар 2017, 08:56

Жалкая жизнь легких в забавной антитабачной рекламе.

FCB New York выпустили серию анимационных роликов о жизни поврежденных легких курильщика для некоммерческой организации Food & Drug Administration Center for Tobacco Products. В видео легкие обладают небольшим размером из-за чрезмерного курения в молодости, которое и остановило их рост. Кампания направлена на подростков, которые экспериментируют с разными вещами, даже осознавая, что они приносят вред. Чтобы пробиться сквозь шум подобных сообщений креативщики упаковали информацию в развлекательные и обезоруживающие ролики.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость