В июне 2020 года агентство Wideworks® стало официальным партнером TikTok в Украине, предлагая брендам услуги комплексного продвижения: креатив и продакшен контента, медийные размещения и нестандартные форматы, коллаборации и спецпроекты с популярными тиктокерами.
«Мы наблюдаем, как украинские бренды осваивают TikTok, экспериментируют с креативом и контентом. И у брендов получается: видео интересны аудитории, попадают в ленту рекомендаций и органически собирают тысячи просмотров. Теперь благодаря нам у брендов появилась возможность усилить креатив медийной поддержкой и реализовать запоминающиеся эксклюзивные охватные кампании», — отмечает Даниэль Лурье, СEO компании Wideworks®.
Помимо приоритетного доступа к медийному инструментарию TikTok, партнерство позволяет Wideworks®:
- реализовывать на платформе официальные коллаборации с блогерами;
- заранее узнавать о челленджах TikTok и заблаговременно готовить актуальный контент для брендов;
- запускать масштабные спецпроекты и хэштег-челленджи;
- разрабатывать и публиковать брендированные видеоэффекты ;
- верифицировать страницы брендов.
«Не осталось маркетологов, бренд-менеджеров и маркетинг-директоров, которые не слышали бы о TikTok и не задавались бы вопросом, стоит ли туда выходить.
По нашей оценке, украинская аудитория TikTok составляет более 3 миллионов пользователей с основными возрастными группами 25—34, 18—24 и 35—44.
TikTok предлагает уникальный опыт для пользователей и максимальный функционал для креаторов контента. Поэтому люди по 6—8 раз в день заходят в приложение, проводя там около 60 минут ежедневно. Платформа вовлекает людей в долгосрочное и глубокое взаимодействие друг с другом. Мы убеждены, что современным брендам нужно присутствовать там, где формируется культура и создаются новые смыслы. Сейчас это TikTok» — подчеркивает Даниэль Лурье.
Напомним, недавно TikTok запустил новую платформу для брендов TikTok For Business.