Креативщики из Thinkmodo выпустили концептуальный автомобиль для продвижении платформы Hum, разработанной мобильным и интернет-провайдером Verizon. Девайс подключается к разъему бортовой компьютерной диагностики, которая есть у автомобилей с 1996 года, и добавляет функции, которые есть в современном автомобиле. Приставка позволяет передавать на сотовый телефон сообщения о неполадках, связываться со службой технической, прокладывать маршрут или найти машину на парковке. Чтобы продемонстрировать обновление Hum для автомобилей, Thinkmodo создали авто, которое буквально возвышалось над другими транспортными средствами.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики