Креативщики из Thinkmodo выпустили концептуальный автомобиль для продвижении платформы Hum, разработанной мобильным и интернет-провайдером Verizon. Девайс подключается к разъему бортовой компьютерной диагностики, которая есть у автомобилей с 1996 года, и добавляет функции, которые есть в современном автомобиле. Приставка позволяет передавать на сотовый телефон сообщения о неполадках, связываться со службой технической, прокладывать маршрут или найти машину на парковке. Чтобы продемонстрировать обновление Hum для автомобилей, Thinkmodo создали авто, которое буквально возвышалось над другими транспортными средствами.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными