В этом месяце японский бренд станет владельцем американского рекламного агентства Jwalk, которое станет частью американского подразделения 140-летней компании. Примечательно, что агентство будет обслуживать бренд и одновременно работать с внешними клиентами. Сделке предшествовало 4-летнее сотрудничество, в рамках которого агентство работало над брендами родительской компании bareMinerals и Buxom. Jwalk сохранит своих существующих клиентов и будет работать с новыми компаниями, если они не будут противоречить его статусу в качестве in-house агентства Shiseido Americas Corporation. За последние годы Shiseido прославилось своей in-house рекламой. Видео High School Girl? стало вирусным и получило Гран-при Epica Awards в 2015 году вместе с двумя золотыми наградами в Каннах в следующем году. В 2017 году бренд выпустил 2-х минутное видео о красоте. Напомним, ранее мы писали о тренде покупки агентств консалтинговыми холдингами.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка