Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности
13 Июл 2020, 17:50

Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности

Агентство Kwp! Adelaide создало социальную кампанию для полиции Южной Австралии, в которой вместо традиционного запугивающего креатива реализовали другую тактику. Цель кампании — донести сообщение о важности пользования ремнем безопасности во время дорожного движения. В серии наружной рекламы и видео креативщики показали, что те, кто не пристегиваются в автомобиле, просто глупы.

По данным статистики, в Австралии около 20% пассажиров и водителей погибают в ДТП, так как не пристегиваются ремнями безопасности. Для тех, кто не пристегивается ремнем безопасности, вероятность погибнуть в ДТП в 8 раз выше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость