Lego привлек инженеров, чтобы воплотить в жизнь детскую фантазию.
06 Апр 2017, 10:20

Lego привлек инженеров, чтобы воплотить в жизнь детскую фантазию.

Детей попросили построить из конструктора «летающую» модель, а студенты Сингапурского политехнического сделали ее реальностью. Активность состоялась в рамках кампании #LegoBuildAmazing, один из месседжей которой — «Креативность может изменить мир завтра. Но ты будешь строить сегодня?». ЦА кампании — это семьи в Индии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подобные активности компания проводит в Азиатском регионе постоянно, закрепляя свои позиции. Например, в прошлом году Lego инициировал активность «Подарок для воображения» и подчеркнул тот факт, что многие азиатские родители вынуждены много работать, чтобы ухаживать за своими семьями.

Расскажите друзьям про новость