Согласно Nielsen продажи превысили 52% в Британии. Это впервые Zero Sugar и Diet Coke продано больше, чем Coca-Cola Classic. Для дальнейшего роста Zero Sugar, компания запускает промо с наружной рекламой, ТВ, активностями в магазинах. Для дегустаций будут доступны 11 млн образцов. Запуск кампании ожидают летом 2017 года, а из линейки напитков уберут Coca-Cola Life. Кроме того, компания увеличивает инвестиции в Zero Sugar, чтобы противостоять законам о налогах на сахар.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров