Как нельзя SMM-ить: 12 частых ошибок
07 Апр 2017, 07:45

Как нельзя SMM-ить: 12 частых ошибок

Несколько советов, как правильно управлять маркетингом в сетях

Автор материала

Миром SMM может быть сложно управлять, но портал quill.com составил инфографику, указав на тор-12 ошибок, которые не следует делать на пути к успеху. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Отсутствие четких целей

Если социальные медиа не работают для вас, пересмотрите свои цели. Четкие, реальные задачи помогут вам размещать посты с целью и не сводить фокуса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Покупка фолловеров 

SMM – это не только лайки. Чтобы ваш бренд воспринимали серьезно, вам необходимо построить отношения с вашими пользователями и генерировать лиды, чтобы увидеть реальный ROI и результаты. Пользователи привыкли избегать бренды, которым не доверяют. Кроме создания ужасного первого впечатления, покупка фолловеров для отвода глаз будет напрасной, если вы не сможете заставить пользователей взаимодействовать с постами. Если вы купили фолловеров, не удивляйтесь, почему вашими сообщениями не делятся. 

3. Размещение рекламного контента 

Ваша аудитория хочет знать, что у вас есть нечто большее для нее, чем промо-предложения или продукт. Социальные медиа должны нести ценность для фолловеров. Пытайтесь следовать правилу 80/20: 80% отводите не рекламному контенту, а 20% постов должны призывать к действию. 

 

4. Размещение нерелевантного контента для вовлечения 

Здесь можно указать три компонента: размещение нерелевантного контента, использование трендовых тем, которые не имеют ничего общего с брендом, использование трендовых хэштегов без исследования. Нерелевантный контент (размещение котика для получения лайков) только навредит бренду. Вы рискуете получить фолловеров, которые не заинтересованы в вашем продукте/услуге. 

5. Размещение хэштегов и трендовых тем без исследования

Вначале узнайте все о трендовых хэштегах и темах, прежде чем использовать их. Изучите диалоги, которые ведутся вокруг них, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию из-за деликатных вопросов. 

Визуальный контент играет огромную роль. У постов с изображениями вовлечение на 650% выше, чем у текстовых сообщений. Используйте разный визуальный контент, такой как фото, видео и GIF-изображения. Более того, не используйте картинки плохого качества. Есть масса бесплатных ресурсов, таких как Unsplash.com и Canva.com, которые помогут найти и создать свои изображения. 

7. Незаполненные профили в сетях

Профиль позволяет бренду рассказать, чем он занимается и привлечь внимание пользователей. Покажите личность бренда, не бойтесь использовать юмор. Укажите ключевые хэштеги в Twitter и разместите качественные картинки для кавера. 

 

8. Отсутствие стратегии или контент-плана

Общая стратегия и хороший план помогают брендам быть последовательными, контролировать посты, создавать шумиху, повышать результаты вокруг кампаний или ивентов, удерживать интерес аудитории. Постинг два раза в неделю поддерживает рост.  

9. Игнорирование комментариев/жалоб 

Игнорирование справедливых жалоб, вопросов или переживаний – огромная ошибка. Воспользуйтесь возможностью сделать из лимона лимонад и покажите своим потребителям, что вы заботитесь о них, отвечая на вопросы в сетях. Переведите общение в оффлайн, если ответ слишком сложный для платформы. Другие заметят, что вы предприняли действие, и почувствуют себя спокойнее, зная, что компания отреагирует на их вопросы. 

10. Незнание правил специфических сетей

Узнайте, как пользователи общаются на каждой платформе и используйте эти элементы в своих постах. К примеру, хэштеги кликабельны в Twitter, но в LinkedIn они бездейственны. Поэтому подправляйте подписи в кросс-постинге. Игнорирование правил коммуникации в сети скажется на восприятие ваших постов, которые потеряют подлинность. Они отвернут от вас потенциальных фолловеров. 

11. Отсутствие анализа

Аналитика является важным аспектом в SMM. Если вы не измеряете, вы не знаете, достигли вы целей или работают ли ваши инициативы. Анализ аудитории, контента и времени для размещения постов – это несколько важных метрик, которые помогут изменить SMM-стратегию. Используйте встроенные инструменты, такие как Facebook Insights и Twitter Analytics, сторонние инструменты и Google Analytics. 

12. Использование большого или малого количества хэштегов  

Вовлечение падает, если бренд использует слишком много хэштегов в подписях. Пользователи не хотят читать такие подписи и игнорируют их. С другой стороны, пользователи не видят ваши посты, когда ищут контент с помощью хэштегов. Используйте в постах от 1 до 3 хэштегах в Twitter и до 30 – в Instagram. В Facebook оптимальное количество составляет до 11.  

 

Выводы: создание вовлекающего, органического сообщества занимает время и силы. Маркетинг в социальных сетях призван создавать долговременные отношения с аудиторией потенциальных потребителей, создавая связи за рамками лайков. 

 

Автор
07 Апр 2017, 07:45
Расскажите друзьям про новость