Samsung выпустил серию юмористических принтов от Leo Burnett Frankfurt, в которых показал одну из причин негативного зрительского опыта – отражающий ТВ-экран. В принтах отражение света полностью меняет характер напряженных сцен из фильмов. Цель креатива – призвать зрителей перейти на телевизоры с противоослепляющей функцией, такой как в линейке Samsung QLED TV с технологией Ultra Black Elite, чтобы насладиться идеальной картинкой в любом освещении.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024