Как продавать поколению X и бэби-бумерам в социальных сетях
21 Апр 2017, 07:41

Как продавать поколению X и бэби-бумерам в социальных сетях

О чем необходимо знать брендам, таргетируя старшие поколения в сетях

Автор материала

Вслед за инфографикой о том, как продавать поколениям Z и миллениалам в социальных сетях, интернет-провайдер Citipost Mail выпустил вторую инфографику, о том, как поколение X и бэби-бумеры используют социальные медиа. Ниже несколько советов для брендов, как улучшить собственные онлайн-маркетинговые кампании.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Рожденное между 1965 и 1976 годами поколение X составляет самую небольшую группу пользвоателей социальных сетей, но о них нельзя забывать или игнорировать их. Так как они провели большую часть жизни вне социальных медиа и интернета, это поколение не настолько digital-подкованное, как последующие поколения. Поэтому простая и понятная инструкция, такая как: перейдите по ссылке, будет лучшим решением для них. Удивительно, но поколение X проводит 7 часов в неделю в Facebook, а это больше времени, потраченного в сети миллениалами. Они также более расположены делиться контентом, поэтому всегда включайте призыв к действию, когда таргетируете эту группу. 

Это более вдумчивое поколение по сравнению с миллениалами и поколением Z. Поэтому фокус на ностальгию и прошлое пробудят воспоминания и брендам следует поощрять эту черту. 

 

С этим поколением проще всего создать лояльную базу потребителей. 84% заявляют о лояльности бренду. И этот процент намного больше, чем среди других поколений. Вовлекающее и живое видео или проиллюстрированный контент позволят увеличить осведомленность о бренде, так как 36% всех пользователей на Pinterest составляют поколение X. Понятно, что они предпочитают визуальный, а не текстовый контент.  

Бренды обходят стороной рожденных между 1946 и 1964 годами бэби-бумеров, когда речь заходит об онлайн-маркетинге. Но так как 91% из них имеет, по крайней мере, один аккаунт в социальных сетях, сложно поверить, что их не таргетируют чаще. 

У бумеров специфические потребности, когда дело заходит о сетях, и чаще всего они предпочитают такие платформы как Facebook. Им нравится, когда им предлагают поделиться своим мнением. 38% будут взаимодействовать с таким контентом как опросы и анкетирование, так как это придает им уверенность в том, что их голос имеет значение. Их больше мотивирует политика и текущие события, поэтому фокус на том, что просиходит вокруг них сегодня, попадет в цель. 

Бумеры хотят быть полностью проинформированными о предмете, поэтому информационно насыщенный видео-контент увеличит шансы для взаимодействия. 

Только 5% бэби-бумеров активно используют Twitter по сравнению с 84%, которые предпочитают Facebook. Брендам важно использвоать правильную платформу для максимального эффекта. 95% представителей этого поколения предпочитают email или чаты в режиме реального времени, если речь заходит о коммуникации с компаниями. Поощрение подписки на рассылки увеличит взаимодейтсвие с брендом и поможет увеличить осведомленность о нем. 

 

Автор
21 Апр 2017, 07:41
Расскажите друзьям про новость