20 апреля состоялась первая закрытая встреча проекта #удивили — креативных бизнес-бесед в формате краш-теста. Инновационная команда 1+1 медиа знает, что рост и успех нашего времени — это микс H2H, continuous learning, co-creation, sharing economy и пр. А острие успеха — синтез этих трендов. Именно поэтому команда 1+1 медиа в коллаборации с Ekonomika+ запустила проект, который объединит BRAND NEW/INNOVATIVE TOP-OF-MIND бизнесы, которые практикуют прогрессивные модели развития и действительно удивили. Героями первой встречи стали: диджитал-prо онлайн-аукциона по продаже автомобилей eTachki Денис Мамонов, первый на украинском рынке специалист по инновациям в рамках компании Philip Morris в Украине Павел Рыжий и руководитель UNIT Factory, директор по организационному развитию UDP, руководитель образовательных проектов kFund Валерия Заболотная. Устойчивость инноваций тестировали эксперты 1+1 медиа – генеральный директор Александр Ткаченко, финансовый директор 1+1 медиа Ярослав Пахольчук, известный традиционалист и скептик, коммерческий директор Валерий Вареница. Модерировала встречу PR-директор 1+1 медиа Светлана Павелецкая.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков