The New York Times, Droga5 и Даррен Аронофски показали работу репортеров.
21 Апр 2017, 16:22

The New York Times, Droga5 и Даррен Аронофски показали работу репортеров.

В основе роликов — реальные истории журналистов и их фотоработы. The New York Times хочет донести читателям, что за словами стоит правдивая работа, правдивая жизнь. «Фотожурналисты рискуют своей безопасностью, разумом и часто жизнью, чтобы фиксировать то, что происходит в мире. Многие из этих изображений в конечном итоге меняют нас и то, как мы относимся друг к другу », — говорит Аронофски.

История фотожурналиста Тайлера Фикса

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

История фотожурналиста Брайана Дентона

Расскажите друзьям про новость