Платформа планирует запустить масштабную рекламную кампанию в США этим летом и доказать, что не является социальной сетью. По словам СЕО Бена Сильберманна, платформа позиционирует себя в качестве визуального поисковика. «Мы надеемся, что пользователи увидят идеи для жизни, закроют приложение и реализуют эти идеи», — отметил он в интервью Bloomberg. Масштабная кампания, включающая наружную рекламу, digital и печать, призвана показать отличие приложения от Instagram и Facebook. Первым шагом по отказу ассоциаций с другими социальными сетями стало избавление от кнопки «лайк». «В то время, как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет пользователей жить в реальном мире. Мы любим говорить: будьте собой, а не своим сэлфи», — отметил представитель компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024