Publicis London доказала, что мир был бы лучшим, если бы люди высказывали свою точку зрения за пивом. Heineken провел новый эксперимент, в котором попросил незнакомцев выполнять ряд заданий. Бренд объединил людей, занимающих прямо противоположные позиции по ряду вопросов: человека, не признающего проблему глобального потепления и активиста экологического движения, феминистку с левыми взглядами и ультраправого антифеминиста, трансгендерную женщину и сторонника традиционного подхода к гендеру. Проведя некоторое время вместе, незнакомцы затем узнавали о том, что их разделяет, и должны были принять решение, продолжить разговор за пивом или уйти. В рамках проекта бренд будет сотрудничать с некоммерческой организацией The Human Library и предложит ряд «книг» — каждая из которых является реальной личностью с неординарной биографией. Летом организация проведет ряд встреч с этими людьми на специальных ивентах и фестивалях.
Новое видео
30 Апр 2024
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024
- Для украинцев создали проект о том, как коммуницировать с людьми с видимыми травмами войны
- Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»
- «Повернись живим» представил документальный фильм о работе ударных БпЛА на войне
- Редакция MMR рекомендует: подборка апреля
- Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
- Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes