Publicis London доказала, что мир был бы лучшим, если бы люди высказывали свою точку зрения за пивом. Heineken провел новый эксперимент, в котором попросил незнакомцев выполнять ряд заданий. Бренд объединил людей, занимающих прямо противоположные позиции по ряду вопросов: человека, не признающего проблему глобального потепления и активиста экологического движения, феминистку с левыми взглядами и ультраправого антифеминиста, трансгендерную женщину и сторонника традиционного подхода к гендеру. Проведя некоторое время вместе, незнакомцы затем узнавали о том, что их разделяет, и должны были принять решение, продолжить разговор за пивом или уйти. В рамках проекта бренд будет сотрудничать с некоммерческой организацией The Human Library и предложит ряд «книг» — каждая из которых является реальной личностью с неординарной биографией. Летом организация проведет ряд встреч с этими людьми на специальных ивентах и фестивалях.
10 Апр 2025
- Французька кав’ярня потролила Starbucks за неправильне написання імен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором