В 2016 году Uber и Proximity запустили кампанию UberSEARCH, разместив портреты пропавших без вести детей на автомобилях. Кампания увенчалась успехом: пропавшая 15-летняя Яна была найдена. По данным российской организации, которая занимается поиском пропавших без вести детей, постеры и кампания по розыску часто остаются незамеченными, а 70% успеха в поиске зависят от нахождения свидетелей. Креативщики из Proximity (BBDO Russia Group) использовали автомобили Uber для привлечения внимания потенциальных свидетелей. Российское Министерство иностранных дел и Missing Children Organization предоставили дела по трем пропавшим детям. Их портреты, нарисованные художниками, были размещены на автомобилях с помощью стикеров. Представители Proximity также разослали уведомления через приложение Uber с информацией о кампании. Через два часа после запуска лица детей появились на популярных российских сайтах, на федеральных ТВ –каналах и стали темой для разговоров в сетях. Кампания помогла полиции определить местоположение Яны, одной из троих пропавших детей. Она находится в безопасности.
10 Апр 2025
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором