Британский бренд обуви и аксессуаров объявил о намерении найти покупателя, желая увеличить стоимость компании для своих акционеров. Бренд стал публичной компании в октябре 2014 года. Несмотря на ряд трудностей на luxury ретейл-рынке в марте Jimmy Choo заявил о рекордном доходе благодаря продажам в Азии. В 2016 году ежегодный доход бренда вырос на 15% до £364 млн, а прибыль выросла на 16% до £59 млн. Ранее в этом месяце СЕО Пьер Денис отметил, что ключевым направлением развития для модного дома является мужская обувь и заявил о планах компании объединить опыт взаимодействия в магазинах с онлайн-кампаниями. В своем заявлении компания отметила, что члены правления рассмотрели различные варианты для развития компании и приняли решение ее продать. Владелец 68% компании JAB Luxury поддержал решение, но выразил сомнение относительно продажи бренда.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025