17 мая в Hyatt Regency Hotel компания Epom проведет главную конференцию для диджитал-маркетологов и всех, кто занимается развитием бизнеса в интернет. Топ-компании и 15 спикеров со всего мира соберутся, чтобы обсудить применение трендов, обозначить новые стратегии и завести полезные знакомства. Среди участников — 50+ международных компаний, в том числе Matomy, Dentsu Aegis, MGID, PropellerAds, Amonetize, Outbrain, AdMixer.
Конференция будет полезна:
- Рекламодателям/Владельцам бизнеса (Практические советы по масштабированию бизнеса в несколько раз от экспертов рекламного рынка);
- Рекламным или CPA сетям (Знакомства с новыми партнерами, паблишерами и рекламодателями);
- Рекламным агентствам и сервисам (Новые методы продвижения и монетизация рекламных каналов для клиентов);
- Вебмастерам/Арбитражникам (Прикладная информация о технологиях привлечения пользователей и монетизации приложений);
- Разработчикам мобильных приложений (Новые платформы по эффективной монетизации приложений. Среди участников — представители компании Softonic: крупнейшего ресурса, объединяющего все мобильные приложения).
Что будет на конференции?
Практические кейсы, которые помогут:
- Сегментировать целевую аудиторию
- Повысить эффективность триггерных рассылок
- Защитить бизнес от мобильного фрода
- Повысить LTV, CR, снизить churn rate
- Привлечь бесплатный трафик из соц. сетей
- Нестандартные формы рекламы (AR/VR, Native)
- Оптимизировать рекламные кампании на всех устройствах
- Использовать programmatic в медиа-баинге
Полное расписание докладов можно посмотреть здесь
Важно! Все доклады будут на английском языке с синхронным переводом на русский.
Первые 50 читателей MMR могут воспользоваться промокодом 4MMR при оплате билета и получить скидку 15%.