«САН ИнБев Украина» запустила новый бренд CHILL.
25 Апр 2017, 13:20

«САН ИнБев Украина» запустила новый бренд CHILL.

Линейка нового напитка представлена тремя трендовыми вкусами. Sweet — со вкусом лайма и сахарного тростника, Spicy — со вкусом виски, а также Sour — со вкусом лимона, лайма и чая мате. Cимволом каждого вкуса стали популярные «мемовые» животные — коала, ленивец и лама. Философия бренда основана на позитивном настрое, который отражается в слогане кампании — «Залипаю, нікого не чіпаю».

«При разработке нового бренда мы хотели уйти от банальных фруктовых вкусов и дизайна, предложив что-то абсолютно новое и оригинальное. Мы привлекли к сотрудничеству IFF и Leo Burnett, которые и создали необычные для нашего рынка трендовые вкусы и неповторимый внешний вид CHILL», — рассказывает Екатерина Зражевская, маркетинг-менеджер брендов премиального сегмента компании «САН ИнБев Украина». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость