Линейка нового напитка представлена тремя трендовыми вкусами. Sweet — со вкусом лайма и сахарного тростника, Spicy — со вкусом виски, а также Sour — со вкусом лимона, лайма и чая мате. Cимволом каждого вкуса стали популярные «мемовые» животные — коала, ленивец и лама. Философия бренда основана на позитивном настрое, который отражается в слогане кампании — «Залипаю, нікого не чіпаю».
«При разработке нового бренда мы хотели уйти от банальных фруктовых вкусов и дизайна, предложив что-то абсолютно новое и оригинальное. Мы привлекли к сотрудничеству IFF и Leo Burnett, которые и создали необычные для нашего рынка трендовые вкусы и неповторимый внешний вид CHILL», — рассказывает Екатерина Зражевская, маркетинг-менеджер брендов премиального сегмента компании «САН ИнБев Украина».