«САН ИнБев Украина» запустила новый бренд CHILL.
25 Апр 2017, 13:20

«САН ИнБев Украина» запустила новый бренд CHILL.

Линейка нового напитка представлена тремя трендовыми вкусами. Sweet — со вкусом лайма и сахарного тростника, Spicy — со вкусом виски, а также Sour — со вкусом лимона, лайма и чая мате. Cимволом каждого вкуса стали популярные «мемовые» животные — коала, ленивец и лама. Философия бренда основана на позитивном настрое, который отражается в слогане кампании — «Залипаю, нікого не чіпаю».

«При разработке нового бренда мы хотели уйти от банальных фруктовых вкусов и дизайна, предложив что-то абсолютно новое и оригинальное. Мы привлекли к сотрудничеству IFF и Leo Burnett, которые и создали необычные для нашего рынка трендовые вкусы и неповторимый внешний вид CHILL», — рассказывает Екатерина Зражевская, маркетинг-менеджер брендов премиального сегмента компании «САН ИнБев Украина». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость