В рамках селф-промо Ассоциация глухонемых заявила о себе чужими голосами.
27 Апр 2017, 06:20

В рамках селф-промо Ассоциация глухонемых заявила о себе чужими голосами.

Бразильская ассоциация глухих и слабослышащих (APADA) столкнулась с проблемой на грани иронии — о ней никто не слышал. Поскольку организация живет на частные дотации, а никто не жертвует ноунейм-компаниям, ассоциация решила попросить у людей совсем не денег.
«Пожертвуй голос» — название и идея селф-промо организации глухих и слабослышащих, авторами которой выступили креативщики агентства Propeg, Salvador, Brazil. Идея проста до крика. Попросить тех, кто имеет голос, пожертвовать его тем, кто обречен молчать. Через приложение дубляжа каждый мог озвучить то, что говорил глухонемой человек, став частью кампании. Идею подхватили СМИ, в результате чего посещаемость сайта ассоциации выросла на 200%, а количество членов ассоциации — более чем на 100%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость