Последний отчет Бюро Интернет-рекламы показал, что впервые мобильная реклама составила более половины расходов на интернет-рекламу в США. Исследование PwC US выявило, что $72,5 млрд было потрачено на онлайн-рекламу в прошлом году, что на 22% больше по сравнению с 2015 годом. Доля мобильной рекламы выросла на 77% по сравнению с предыдущим годом и достигла $36.6 мрд. Президент и СЕО IAB Рэндалл Ротенберг отметил, что данные отражают переход брендов от mobile-first к mobile-only маркетингу. Рекордные $9,1 млрд были потрачены на digital видео в прошлом году, что на 53% больше чем в 2015 году, мобильное видео тоже показало значительный рост – на 145% по сравнению с предыдущим годом. Почти половина (46%) видео-рекламы была показана на мобильных девайсах в 2016 году, на 29% больше, чем в 2015-м. Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50% и составили $16.3 млрд.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора