Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.
28 Апр 2017, 09:42

Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.

Модный бренд запустил digital-кампанию для продвижения первого показа мод в Пекине, который прошел на прошлой неделе. На фото модели демонстрируют коллекцию Dolce & Gabbana, позируя среди местных жителей и туристов на фоне достопримечательностей Пекина. Пользователи  раскритиковали фото и назвали их «оскорбительным» за то, что кампания стереотипно представляла страну, изображая «отсталый» Китай. Разгневанные пользователи заполнили профили бренда негативными комментариями и пригрозили устроить бойкот. Dolce & Gabbana удалила снимки с китайских социальных сетей, но они доступны на Instagram-аккаунте. Подобную кампанию бренд запустил и в Японии и Гонконге в рамках стратегии по локализации марки на этих рынках.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость