Натуральный энергетик NON STOP Evolution запустил первую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ и наружную рекламу.
В рамках рекламной кампании «Эволюцию не остановить» был создан имиджевый видеоролик нового напитка, посвященный библейской версии развития человечества сквозь призму индустриальной эстетики современности.
Сценарий ролика был создан креативным агентством Tabasco. Творцом выступил Леонид Колосовский – известный украинский режиссер и клипмейкер, над видео работала продакшн-студия Rocket Juice Film.
«NON STOP Evo – совершенно новый продукт для украинского рынка, концепт первозданной чистоты которого и натуральный состав дают большое поле для размышлений о другом, более ускоренном пути достижения гармонии. Во избежание долгого этапа «проб и ошибок» не хватало только ключевого элемента – конструктивной энергии NON STOP Evo. Поэтому нашей первой рекламной кампанией мы хотим подчеркнуть, что возвращение в лоно природы с нашими новейшими научными знаниями о ней и уважением к ее универсальным законам – это и является высшей степенью эволюции», – отметил Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Группы Компаний «Новые Продукты».
«Мы ставили перед собой непростую задачу – создать собственную версию истории Адама и Евы, вдохновенную работами Дэвида Лашапеля. Мы рады, что с нами был такой талантливый режиссер, как Лёня Колосовский, ведь у него всегда множество идей и бесконечная страсть к творческому созиданию. Мы также быстро достигли взаимопонимания с креативным директором ГК «Новые Продукты» Сашей Стрижельчиком, который не только привнес в проект свое неординарное виденье, но и нашел очень фактурную и харизматичную главную героиню, нашу Еву», – прокомментировал результат творческого сотрудничества Александр Смирнов, креативный директор и партнер агентства Tabasco.
Минималистичный дизайн банки был создан TS/D Agency. Так комментирует концепт арт-директор и основатель агентства Дмитрий Цапко: «NON STOP™ существует на рынке уже более 15 лет, и он не стоит на месте, подвергаясь изменениям, подхватывая свежие тенденции и воплощая их в соответствии со вкусами и ожиданиями целевой аудитории. Эко-тренд, мода на лаконизм, увлечение инновационными технологиями, – все это легло в основу нового напитка как в отношении формы, так и в отношении наполнения».
Одновременно с телевизионной и интернет-рекламой, NON STOP™ запускает внешнюю рекламу. До 31 августа включительно вижуал «Эволюцию не остановить» будет размещаться на биллбордах, сити-лайтах, скроллах и других форматах носителей на улицах Киева, Львова, Днепра, Одессы и Харькова.