Французский модный бренд извинился за наличие дорогого бумеранга в последней коллекции после того, как вызвал гнев потребителей. Но в заявлении австралийской HuffPost бренд не отметил, уберет ли предмет из продажи. «Chanel уважает все культуры и сожалеет, что кто-то почувствовал себя оскорбленным», — отмечено в заявлении. Пользователи раскритиковали продукт за кросс-культурное присвоение аборигенной австралийской культуры. Сам бумеранг был оценен в $1930. В коллекцию также вошли набор мячей для тенниса за $500 и набор ракеток и мячей за $4860. Ранее немецкую страховую компании обвинили в присвоении культуры маори.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024