Microsoft закроет все физические магазины и сфокусируется на e-commerce деятельности. Сотрудники компании будут консультировать покупателей удаленно. В рамках перехода в e-commerce компания инвестирует в поддержку видео-чатов, обучающие онлайн-видео, виртуальные воркшопы и другие диджитал решения. Компания также переосмыслит локации, включая Демонстрационные центры в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее.
Microsoft последовал примеру других компаний, которые недавно заявили о закрытии физических магазинов, включая GNC, Signet и The Children’s Place. По данным Microsoft, онлайн-присутствие бренда привлекает более 1,2 млрд пользователей в месяц на 190 рынках. Компания будет заниматься поддержкой клиентов из корпоративных офисов, виртуально курируя продажи, обучение и техническую поддержку.