Популярное приложение «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K. Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации. Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет. В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5,000 пользователей зашли на страницу организации.
Новое видео
29 Май 2024
- В соцсети Х изменилась тройка лидеров по количеству подписчиков
- Для украинцев создали бесплатную онлайн-библиотеку англоязычной литературы
- IAB Ukraine и крупнейшие коммуникационные группы презентовали обзор диджитал-рынка
- Украинские разработчики создали англоязычный ИИ-инструмент для отслеживания и анализа российской ТВ пропаганды
- Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа
- Burger King предложил скидки водителям с отрицательным результатом алкотестера
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: состав экспертного жюри
- Тренды рынка зарплат в украинской продакшн-индустрии в 2024 году: исследование