Новая кампания «Боржоми» призвала жить с силой вулкана.
22 Май 2017, 09:40

Новая кампания «Боржоми» призвала жить с силой вулкана.

IDS Borjomi International и Banda agency запустили новую кампанию для бренда минеральной воды, добавив эмоциональную составляющую в сообщение. Коммуникационная стратегия призвана расширить образ бренда и зайти на новую территорию lifestyle. Теперь «Боржоми» – это вода, которая всегда с тобой для здорового образа жизни. Новая коммуникационная стратегия связывает происхождение и богатую историю «Боржоми» с особыми мгновениями, которые происходят здесь и сейчас.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость