Email-маркетинг – не простая задача и одной из составляющих успеха является время для отправки письма. Для B2B писем, предназначенных предпринимателям и трудоголикам (тем, кто проверяет свою почту на протяжении всего дня), выходные – лучшее время, чтобы отправить е-мейл. Пик открытия писем и CTR приходится на субботу. Если ваша цель – люди, работающие с девяти до пяти, не заглядывающие в почту после работы, лучше всего отправить им письмо в середине недели – во вторник, среду или четверг. В отличие от предпринимателей или трудоголиков они менее склонны проверять почту на выходных. Если ваши письма нацелены на потребителей, большинство е-мейлов открываются в субботу, а также во вторник. Для кликов лучшее время – 12 часов в субботу. Для ответов – 6 утра в субботу.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х