Эпикур представил новую smart-упаковку и новый продукт — маринады
30 Июн 2020, 10:47

Эпикур представил новую smart-упаковку и новый продукт — маринады

Команда Эпикур продолжает жить в ритме #ЭнергииХватитНаВсе и менять рынок куриного мяса в Украине.

Многие потребители, которые ценят качество, вкус и настоящесть уже наверняка знакомы с брендом Эпикур. А если нет, то самое время сделать это. Команда Эпикур постоянно разрывает шаблоны и стереотипы в своей категории, задавая тон развития отрасли. Они бросили вызов рынку и первые доказали, что производить куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста можно и в Украине.

Скептикам мы предлагаем сразу обратиться к лучшим экспертам — своим котикам. Смешно, но это правда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сотни людей пишут компании, что усатые и хвостатые уплетают их продукцию на ура, в то время как предложение других производителей мягко игнорируют. А те, кто не может проверить на своих котиках, могут получить заключения государственных сертифицированных лабораторий, о том, что Эпикур не использует антибиотики на всех этапах производства. 

Согласно исследования компании, ЗОЖники, спортсмены, foodies, рестораторы и просто люди, которым небезразличен их рацион, попробовав Эпикур, уже не хотят искать аналоги.

Вид, вкус и аромат мяса кардинально отличается от того, что нам предлагали раньше. А главное — никакой химии и прочих вредных добавок в составе» — большинство отзывов  на странице компании в Фейсбук звучат примерно так. Ну и не забываем про котиков-экспертов, они тоже плюсуют. 

Эпикур существенно повысил планку для индустрии в своей нише. Так, что другие игроки рынка вынуждены поднимать уровень своей продукции.  Инновации и стиль бренда, вплоть до дизайна и фирменного цвета, начали копировать другие компании. Люди даже стали путать торговые марки, ведь визуально они стали похожими. Но вот первое место в формировании эко-культуры у Эпикура точно никто не отберет.  

С какими новостями пришел Эпикур этим летом? 

НОВАЯ SMART-УПАКОВКА

Так Эпикур решил проблему копирования. Как всегда, бренд пошел творческим путем и вместе с креативным агентством Fedoriv изменили свой дизайн. Упаковка стала ярче, спортивней, удобнее и еще заметнее на полках супермаркетов, не утратив своих преимуществ.

Герметичный барьерный лоток, наполненный специальной смесью атмосферных газов, позволяет сохранить свежесть куриного мяса до семи дней, при соблюдении температурного режима.

А прозрачность упаковки позволяет убедиться в качестве мяса еще до покупки  Теперь можно не бояться, что  перепутал и взял не ту упаковку.

ПЕРВЫЙ МАРИНАД БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ

Встречайте революционный продукт — маринад без консервантов. Уникальный купаж натуральных специй не оставит равнодушными даже самых искушенных.

В составе маринадов вы не найдете E-добавок, глютамата, ароматизаторов, красителей, консервантов и других усилителей вкуса. Только специи (травы и масло) и ничего лишнего.

Все четыре вкуса были разработаны  ведущими технологами с учетом вкусовых предпочтений потребителей и их котиков.

А еще маринады от Epikur — это очень удобно. Их можно быстро и ооочень легко готовить как на природе, так и дома круглый год. 

Кстати, вы можете найти Эпикур в большинстве национальных и региональных сетей: METRO, NOVUS, Fozzy, BILLA, Ашан,АТБ, Фора, Фуршет, Мегамаркет и др. Весь список и адреса ближайших к вам супермаркетов смотрите здесь.

Расскажите друзьям про новость