Instagram-маска для МОЗ и Красного Креста возглавила топ диджитал-кампаний июня по версии AdForum
26 Июн 2020, 13:52

Instagram-маска для МОЗ и Красного Креста возглавила топ диджитал-кампаний июня по версии AdForum

Маску SportFromHome создали креативное агентство TABASCO, FFFACE и чемпион мира по джиу-джитсу Иван Настенко. Работа заняла первое место в рейтинге «Топ-5 диджитал-кампаний июня» международного рекламного издания AdForum.

Геймифицированная маска создана, чтобы подтолкнуть украинцев делать полезные перерывы, не покидая Insta-stories, — упражнения укрепляют и развивают мобильность мышц шеи. SportFromHome вы можете загрузить в Instagram-аккаунте @coronainfoua или по прямой ссылке.

“Приятно, когда на наши работы обращают внимание ведущие мировые СМИ. Но еще приятнее делать полезные вещи — такие, как эта маска”, — партнер и креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость