17 июня коммуникационное агентство KoSaCH Agency объявило о запуске.
Оно специализируется на работе с бизнесом из сфер инноваций, информационных технологий, робототехники, зеленой энергетики.
В то же время агентство планирует сотрудничать с малым и средним бизнесом из разных уголков Украины. Это поможет региональным компаниям выйти на новые рынки, масштабироваться, получать правильное позиционирование и репутацию.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Агентство осуществляет полный спектр коммуникационных услуг, включая PR, SMM, контент-планирование, антикризисные решения. Также в KoSaCH можна обратится за аудитом и консалтингом по всем вопросам коммуникаций.
Соосновательницами проекта стали экономический журналист Христина Коновалова, PR-специалист и журналист Иванна Костюхина-Чернова и специалист в области коммуникаций и брендинга Анна Стрелковская.
Идея начать собственное дело пришла мне в голову несколько месяцев назад. Команда под такой амбициозный коммуникационный проект сформировалась довольно быстро и органично. В нашей работе важны профессионализм, полное доверие и умение находить общий язык даже в самых сложных ситуациях. Это и характеризует наше трио. Мы решили принять этот вызов и отправиться в свободное плавание, потому что верим: сейчас, в кризисное время, правильные коммуникации могут помочь бизнесу устоять и даже стать лучше.
Христина Коновалова
соосновательница KoSaCH Agency
У команды KoSaCH Agency есть еще и социальная миссия: донести бизнесу — от крупного до самого малого — как важны коммуникации.
К сожалению, далеко не каждая компания в нашей стране понимает, зачем ей продуманные до мелочей бренд, имидж, хорошая репутация. Много предпринимателей не видят в этом прямого канала продаж и не стремятся вкладывать в это направление ни силы, ни деньги. И это становится большой проблемой. Многие бизнесы теряют возможность рассказать о своих конкурентных преимуществах, сильных сторонах, потому что неправильно ведут коммуникации со своими потребителями, не знают свою целевую аудиторию, не находят с ней точек контакта. И нам бы очень хотелось это исправить, сделать украинский бизнес сильнее, прогрессивнее, настроить его на одну волну с западными успешными брендами.
Иванна Костюхина-Чернова
соосновательница KoSaCH Agency
Также KoSaCH Agency планирует реализовывать проекты не только в Украине, но и за рубежом. Цифровая экономика не приемлет преград в виде границ между странами, поэтому сейчас бизнес стремится работать по всему миру.
По опыту сотрудничества с разными брендами знаю, что выход на международную арену — одно из самых стрессовых, сложных решений компаний. Бизнесу нужно понимать не только правила игры на новом, большом, незнакомом рынке. Ему необходимо также знать особенности потребителей, как найти к ним подход, какими месседжами можно их завоевать, на каких площадках общаться. То есть, качественная коммуникация — это, без преувеличения, половина успеха в таком начинании. Мы понимаем, насколько это ответственно, и готовы помогать брендам по максимуму.
Анна Стрелковская
соосновательница KoSaCH Agency